Директор Фабрики Aziar Гульзат Жаналиева отметила разительные перемены собственного производства
 
Гульзат Жаналиева, руководитель швейной компании «AZiAR», в программе МТЦ второй год и отмечает разительные перемены собственного производства: «Раньше моя жизнь крутилась между рынком «Дордой» и швейным цехом.
 Моя бухгалтерия умещалась в замызганной тетрадке, а модели одежды были, мягко говоря, старомодными. После того, как я начала участвовать в программе МТЦ, я съездила на несколько международных выставок в Москве, Милане, Стамбуле. К нам на предприятие приходили ведущие дизайнеры из Сингапура. У меня за этот период словно сознание изменилось. Теперь бухгалтерию веду в программе Excel на компьютере, разработала собственный сайт, полностью изменила производство. Я изменилась внутренне, как будто выросла, и очень хочу продолжить обучаться и следить за всеми новинками и внедрять их у себя в производстве. Я очень благодарна программе, потому что надеюсь, что, несмотря на кризис, смогу воспользоваться новыми знаниями и технологиями и выстоять в сложные времена, а потом и начать наращивать производство».
Эксперты отмечают, что это законы рынка, в периоды кризиса выживает сильнейший. Но зато во время кризиса открываются новые возможности. А если учесть, что европейские брэнды постепенно уходят с российского рынка, и такая же участь ждет турецкие фирмы, то вполне вероятно эту нишу могут занять наши швейники и трикотажники. Главное в это время быть вооруженным знаниями и нужными контактами. А это и дает программа «Продвижение торговли в Кыргызской Республике», которую реализует Международный торговый центр.
Аида Тастанова 

 

Whatsapp

Запрос на обратный звонок

ОПТОВЫЙ ПРАЙС

КАТАЛОГ ДЛЯ ОПТОВИКОВ

СЕРТИФИКАТЫ